Ангелы

Ангелы – добрые существа, обитающие в основном в Эдеме. Ведут вечную войну с демонами, так как ангелы олицетворяют свет, а демоны тьму. Живут в гармонии, чаще всего талантливы. Любят музицировать, писать картины и вообще духовно просвещаться. Конечно, оружие им не чуждо.
Все ряд способностей: способность к полёту (в частности крылья), видение через время, видение мыслей и желаний (если у них не стоит ментальная защита), имеют созидательную магию.

Демоны

Демоны – злые существа, обитающие в Тартаре. Раса противоположная ангелам.
По своей натуре демоны злы, они получают удовольствие от страданий. Любят сражаться и прекрасно владеют оружием. Умеют обманывать, искушать. Демоны любят работать наемниками, но их часто можно встретить просто путешествующими по миру.
Характерные особенности: существу слабому духом могут внушить всё что угодно, материализация, создание иллюзий, имеют разрушительную магию.

Кинери

Кинери (с лат. Серый) – раса, существующая только в мире Араена.Они особая раса, уравновешивающая демонов и ангелов. Они не подчиняются правилам, не имеют различий, власти. Они кочуют по Серым Равнинам.
Кинери были созданы для удержания баланса в мире и относительного спокойствия. Спокойны, рассудительны, могут привести любую проблему к мирному решению. Умеют грамотно вести переговоры. Из оружия питают особую любовь к коротким клинкам. Неизлечимые клептоманы. Даже при рукопожатии срежут вам пальцы с перчатки. Хоть и не часто ими пользуются, но всё же обожают яды. Обладают способностью склонения врагов на свою сторону. К кинери все чувствуют расположение.

Вампиры

Вампиры похожи на людей. Отличаются только бледностью. У настоящего вампира холодная кожа, холодное сердце (оно не бьётся) и холодный, оценивающий взгляд. Вампиры моложавы, одеваются обычно в классическом стиле (хотя есть исключения). Следят за собой - тщательно полируют ногти и чистят зубы. Также вампиры не отбрасывают тень и не отражаются в зеркале. Вампиры должны пить человеческую кровь или её заменитель для существования. Они намного быстрее и сильнее человека.
Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он не стареет. Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Однако осиновый кол лишь парализует вампира, убивает его солнечный свет или огонь. Также вещами защищающие от вампиров являются чеснок, все священные вещи, стебель дикой розы. Вампир не может войти в священное место.
Есть два типа вампиров: те, кто родился от вампиров и людей, которые были укушены вампирами.

Оборотни

Оборотни – живые существа, имеющие возможность превращаться в какое-либо животное. Оборотни делятся на несколько подотрядов - зооморфы, оборотни-волки.
Оборотни-волки.       
Оборотнем можно стать, если заразиться от другого оборотня через укус, царапину, смешение крови и при этом получить того же зверя, что был у заразившего, а также есть оборотни от рождения или истинные оборотни.
Обычные чувства, присущие человеку (такие как осязание, обоняние, слух, тактильность и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей, некоторые способны так же улавливать на ментальном уровне психо - эмоциональные состояния находящихся вокруг существ (слабая форма эмпатии). Оборотни способны двигаться с большой скоростью. Их тело легко переносит физические нагрузки. Сила оборотня в несколько раз больше человеческой.
Оборотни зависимы от луны. Она придает им силу. Они превращаются в полнолуние не по своему желанию, хотя в другое время они могут превращаться, когда захотят.
Убить оборотня можно серебром или серебряными пулями. Раны же от обычного оружия затягиваются быстро.
Зооморфы.
Зоомофы те же самые волки-оборотни, но могут превращаться в нескольких зверей. Для этого у них есть медальон с необычным зверем. Зверь этот на медальоне гибрид тех животных, в которые может превращаться зооморф. Животных  может быть не более пяти.

Эльфы

Эльфы – магические создания, волшебный народ. Существуют светлые эльфы, тёмные эльфы (дроу) и лесные эльфы.
В общем, эльфы выглядят, как молодые (или не очень)  высокие и красивые юноши и девушки с заострёнными ушами, которые зачастую не видно из-за волос или одежды. Используют магию природы (и темные, и светлые). И разделаются по видам магии. Например, ледяной эльф, солнечный, огненный и т.д. Владеют оружием. И не только луками, могут хорошо управлять мечом, шпагой, рапирой и пр.
Светлые эльфы отличаются от тёмных тем, что живут на поверхности и любят солнечный свет. В основном они дружелюбны, разговорчивы и чаще всего сражаются только при нападении. Стараются относиться хорошо ко всем. Но, конечно, везде бывают исключения.
Светлые эльфы надевают белые и пастельного оттенка одежды. Кожа у них светлая, возможен небольшой загар.
Тёмные эльфы или дроу. Живут в темных лесах, чащах. Любят ночь и луну. Достаточно злые по своей натуре, не любят незваных гостей. Легко могут убить заблудившегося путника просто так. Дроу беспардонны, не любят практически никого.
Тёмные эльфы носят темную, с серебристую, темно-зеленую одежду. Глаза жёлтые или фиолетовые с различными оттенками красного, зелёного и пр. Также глаза дроу еле заметно светятся в темноте.
Светлые и тёмные эльфы недолюбливают друг друга. Это иногда выливается в войну. Что уж говорить о случайных стычках.
Светлые эльфы живут только в лесах. Они отлично ладят с дриадами. Эти эльфы немного выше своих остальных собратьев, шире их в плечах. У лесных эльфов длинные руки и ноги, поразительная гибкость. Они прекрасно лазают по деревьям. Лесные эльфы - прирождённые лучники. К луку их приучают чуть ли не с рождения. Одеваются они обычно в зелёные и коричневые одежды. Имеют способность к магии природы.

Русалки

Русалки – полудевушки полурыбы. Выглядят как бледные девушки с русыми волосами и рыбьим хвостом вместо ног. Обитают в водных пространствах (моря, океаны, реки и т.д.). Магия содержится в их длинных волосах и чем длиннее волосы, тем больше магии. Расчёсывая их, русалки могут использовать магию воды.
Русалки довольно лицемерны. Трагическое сочетание красоты и коварства. Однако бывают и исключения.  Любят развлечься и порезвиться. Ветреные и легкомысленные девушки. Но главное не разговаривать с русалками, не ругать их и не пугаться. Тогда, возможно, они помогут.
Одежду не носят, но любят украшения из кораллов, подводных цветов, ракушек.

Феи

Феи – магические создания, духи леса. Маленькие, примерно 5 сантиметров, девочки с  разноцветными крылышками.  Издалека похожи на мерцающий огонёк. Обитаю преимущественно в лесах. Для своего маленького роста  имеют достаточно сильную энергию, выливая её в магию. Магия их – магия природы. Они хранительницы природы. Если кто-то вредит ей, множество фей слетаются туда и прогоняют вредителя. Однако любят и позабавиться. Иногда подшучивают над путниками в лесу.

Дриады

Дриады – хранительницы флоры.  Для каждого растения есть своя дриада. Она охраняет это растение от исчезновения. Есть дриада дуба, клёна, репейника, розы и т.д. Внешне это девушки похожие на их растение. Допустим, если растение красная роза, то девушка с красными волосами, кожей зеленоватого оттенка, в платье с шипами. Дриады могут сливаться со своими растениями так, чтобы их было не видно. Обитают там, где находятся их растения. Существуют две разновидности дриад. Обыкновенные дриады и гамадриады.
Обычные Дриады
Хранители всех растений своего вида. Например: репейная дриада может появляться там где растёт репейник. Любой репейник.
Гамадриады
Привязаны к своим деревьям. Умирает дерево - умирает дриада. Слабее, чем обычные дриады.

Гномы

Гномы – обычные по росту, что отличает их от гномов других миров, прекрасные кузнецы и воины. Обитают в подземельях, строго обособлено от тёмных эльфов. Гномы любят поворчать, но в кузнечном деле им равных нет. Делают на заказ искусные доспехи, оружие, торгуя с другими расами. Выглядят как среднего роста, бледные ребята. Примечательно, что гномы Араена бород почти не носят. Они очень злопамятны, но и добро помнят. Владеют рунной магией, могут наделять волшебством вещи, которые они создают.

Маги

Маги - особая раса, живущая в песках пустыне Даркхара. Обладают огромным запасом магии, но их амулетов хватает всего на три заклинания в час. Внешне отличаются от людей лишь цветом кожи. Обычно маги смуглые, черноглазые с тёмными волосами. Неплохие изобретатели, вкладывают в каждую сделанную вещь огромный запас магии. Холодное оружие не любят, но это не мешает им таскать с собой короткие кинжалы с кривыми лезвиями. Делятся на несколько групп.
Стихийники
Маги, использующие стихии. Они управляют магией с помощью движений тела. Магия буквально течет у них по жилам.

Стихии

1. Огонь
Вы можете создавать шары огня, огненные струи. Вы можете собрать жар из воздуха, либо найти источник огня. В Огне применимы в основном удары.
2. Вода
Водяные струи, шары воды. Если у вас есть вода - вы легко можете изменить ее форму. Но замораживать и превращать воду в пар вы НЕ можете. Вы можете собрать влагу из воздуха, либо найти источник воды (озеро, реку, чашку вашего соседа). Вода использует плавные движения, с осторожным перемещением центра тяжести.
3. Земля
Кидаться комками земли, что может быть интереснее? Если у вас есть земля (не бетон, не железо и не пластик) под ногами - вас не остановить. Асфальт, кстати, тоже относится к земле. В основе магии земли лежат законченные спокойные движения. Никакой резкости.
4. Воздух
Ну, воздух есть везде. Вы можете группировать его, составляя сгустки, способные прорезать даже метал. В основе Воздуха лежат активные движения кистями и постоянные перемещения.
5. Энергия
Здесь идет работа с энергией. Вокруг и внутри нас лежит энергия, которую и собирают маги Энергии, что бы концентрировать ее и метать во врагов. В основе этого стиля лежат движения двумя пальцами обеих рук. С виду Энергия напоминает молнии, проходящие сквозь мага.
6. Пустота
Создание небольших сгустков пустоты. С помощью работы обеих рук маги Пустоты создают те самые сгустки пустоты. Сгусток может уничтожить НЕ живой объект, равный ему по весу и объему.
7. Холод
Направляемые руками и ногами лучи холода. Да! Заморозим все!
8. Звук
Звуковые волны направляются в основном хлопками. Они расходятся словно круги по воде. Но быстро гаснут. Пятый уровень - три метра. В общем, надо быть достаточно ловким, что бы управлять Звуком.
9. Свет
Производит ослепляющий эффект. Можно заставить свое тело светится, а можно направить луч. Или заставить свет стать шариком. Маг Света сам вбирает свет, использую свое внутренней свечение для создания магии.
10. Тьма
Концентрируя внутреннюю тьму, маги окутывают противника паутиной теней. Они буквально взрываются тьмой, ослепляя и оглушая соперника.
11. Зелень
Эти маги управляют только растениями. Они вырастят что угодно и где угодно. В бою вас оплетут лианами, зарастут мхом и покроют корой. В целом, они достаточно миролюбивы, но не дай Бог вам наступить на их любимый цветочек!
12. Жизнь
Их сила том, что бы оживлять собственноручно созданные вещи. Зарождать жизнь в созданных вещах. Их картины движутся, их поделки бегают. Все предметы оживают на несколько минут, но их первое творение оживет навсегда... То есть, до смерти владельца.

Заклинатели духов
Маги, рисующие пентакли и призывающие к себе на службу духов. Духов, кстати, тоже отыгрывают люди. Если учесть, что духам очень не нравится служить заклинателю, и они пытаются извратить любой его приказ... Удачи.
Говорящие маги
Маги, читающие заклинания. У них всегда есть какой-нибудь посох или амулет под завязку накачанный магией. Читаешь заклинание - амулет выбрасывает долю магии.

Медианцы

Медианцы – раса с большим потенциалом к исцелению, но у них свой особенный метод исцеления с помощью архея. Архей - жизненная энергия, нужная для заживления ран. Добрые. Они всех лечат. Внешнее строение - как у людей. Их душа находится рядом с ними в облике животного, который ближе всего к ним. У них на шее есть кулон - серебристая фигурка такого животного. С помощью которого, они управляют своим животным, то бишь душой.
Путь рождения у них необычный. Их дети рождаются от духовной связи. Если любовь взаимна, то на особом камне появляются имена пары. Пара идёт к Истоку (за лесами Эльфов) и забирает ребёнка.
Также у них немного странное строение имени. Например: Быстрая Бесшумная Ветреница, Маленькая Но Острозубая Мышка, Пушинка Крутящаяся На Ветру.

Люди

Люди - раса, которая всем вам прекрасно знакома. Человек сам по себе может быть каким угодно: с любым характером, не обрамляющимся какими-либо рамками, внешность абсолютно любая, как, впрочем-то, и у других рас. Среди людей больше ремесленников, земледельцев и торговцев. Это так лишь потому, что эльф или кто-либо другой вряд ли захочет променять занятия магией и более оплачиваемую работу на что-либо другое. Люди компенсируют неумение владеть магией прекрасным управлением оружием. Из людей выходят хорошие воины. Однако воины не магией, а оружием. Люди практически одни из тех, кто умеет и активно использует арбалеты, катапульты, баллисты и т.п. Однако, как и все в мире Араена, имеют пару способностей от рождения.

Ледяная Стража

Среди почитающий Снежную Королеву богиней, Ледяная Дева избирает себе защитников. Смертный начинает слышать в вое вьюг песню, что зовет его за собой на север. Не в силах совладать с Зовом, он рано или поздно покидает родные места. Песня проводит его через все опасности, позволяет беспрепятственно миновать патрули защитников Ледяных Чертогов и добраться до самой Королевы.
Тронный зал они покидают уже перерожденными, лишенными жизни, наполненные силой своей Владычицы. Превращенные в стражей, они не испытывают ни чувств, ни эмоций. Лишь наиболее сильные из них сохраняют осколки человечности, но это лишь отражение их прежних переживаний. Отныне их владыки это холодный рассудок и всесильная Царица Зимы. Те же, кто не прошел перерождение, теряют личность и присоединяются к хору метелей, отныне их судьба - вечно петь Песнь Увядания.
Иногда чести стать защитниками Ледяных Чертогов удостаиваются те из смертных, что погибают в зимнее время или в пределах земель Снежной Королевы. Впрочем, им Владычица Глетчеров дарует подобную милость невероятно редко, и большинство из них превращаются в метели.

Фейри дома Зимы
Духи, чьим домом являются владения Владычицы Глетчеров. Они родились при сотворении мира, с его же концом и уйдут. Их суть - сама Зима, источник их сил и жизни. Их облик многообразен, среди них есть и исполинские ледяные драконы и внешне похожие на смертных снежные девы. Все порождения Зимы верны своим высшим, или, иначе, князьям, и среди них первая - Снежная Королева, та, что является воплощением Зимы и Стужи в этом мире.